Туринфо,
3 июня 2009 г.
В порядке очереди 697 просмотров
Сумма претензий от пострадавших туристов к оператору «Аватур» существенно превышает лимит ответственности страховщиков.
31 мая истек срок действия договора страхования гражданской ответственности туроператора «Аватур» со страховой компанией «Ренессанс Страхование». Туристы, чьи поездки должны были состояться после 31 мая, обращаются в страховую компанию «МСК-Стандарт». Как рассказала «Туринфо» директор по комплексному страхованию в туризме СК «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова, по данным на 1 июня поступило порядка 390 требований о выплате страхового возмещения связанного с неисполнением договоров о реализации туристского продукта. «Сумма претензий немного превышает установленный размер финобеспечения в10 млн. рублей. Выплаты начнутся после того, как будет полностью сформирован первый пакет документов», – сообщила Е. Скуратова. По словам эксперта, большинство туристов предоставили неполный пакет документов или допустили ошибки в оформлении. «Наши специалисты обзванивали всех туристов, разъясняли, каких документов не хватает, и что нужно исправить. Отказов в приеме заявлений не было», – отметила Е. Скуратова. При этом, по замечанию собеседницы агентства, «нет повода обвинить гендиректора «Аватура» в нежелании сотрудничать: Эльхан Эюбов предоставляет компании всю необходимую информацию, возможно, не столь оперативно, как хотелось бы». В свою очередь, заместитель генерального директора «МСК-Стандарт» Вадим Повтарев сообщил, что по состоянию на 1 июня количество заявлений, поступивших в компанию от пострадавших клиентов, составляет 278 – на сумму в 26,8 млн. руб. «Туристы могут рассчитывать на выплаты в пределах ответственности страховщика – 10 млн. рублей. При этом порядок выплат определяется моментом наступления страхового случая», – пояснили в компании.
Вся пресса за 3 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|